Разработчик описал симптомы отравления «Новичком»

Разработчик описал симптомы отравления «Новичком»
  • Clock-gray 07:46
  • calendar-gray 26 Сентябрь 2020

Если бы блогер Алексей Навальный отравился "Новичком", врачи обнаружили бы его с суженными зрачками и "скрюченного".

Как передает АПА, об этом заявил в интервью РИА Новости разработчик вещества Леонид Ринк.

"Во-первых, 100-процентно ингибирование холинэстеразы. Во-вторых, он был бы скрюченным, с потухшими глазами и так далее. Это самое простое, когда не труп еще, а какие-то малые отравления. А в больших (количествах – ред.) - просто покойничек бы лежал", - сказал Ринк, описывая симптомы отравления "Новичком".

20 августа самолет, в котором летел Навальный, экстренно приземлился в Омске. Блогера госпитализировали, так как ему стало плохо. Позже Навального перевезли в берлинскую клинику Charite. Более двух недель он находился в коме. 7 сентября Навального выписали из больницы.

Омские врачи заявили, что основной диагноз — нарушение обмена веществ. Врачи Charite заявили об интоксикации Навального субстанцией группы блокаторов холинэстеразов. Немецкие врачи заявили о его отравлении веществами из группы «Новичок», но соответствующих доказательств не предоставили.

apa-logo-mini

Другие новости