Европейское агентство лекарственных средств: Возникновение тромбов в сосудах связано с вакциной «AstraZeneca»

Европейское агентство лекарственных средств: Возникновение тромбов в сосудах связано с вакциной «AstraZeneca»
  • Clock-gray 14:48
  • calendar-gray 06 Апрель 2021

Европейское агентство лекарственных средств обнародовало результаты исследований, проведенных в связи с вакциной против коронавируса (COVİD-19) компании «AstraZeneca».

Как передает АПА, агентство сообщило, что серьезная тромбизация крови у лиц, которым ввели вакцину, связана с самой вакциной.

Сообщалось, что в Англии в крови 30 из 18,1 млн. человек, которым ввели вакцину «Oxford-AstraZeneca», возникли тромбы. 24 марта Учреждение по лекарственным средствам Англии сообщило о смерти 7 из 30 человек.

Напомним, что Нидерланды объявили о полном прекращении использования вакцины «AstraZeneca».

 

apa-logo-mini

Другие новости